Обращение №17127

Тип нарушения:

Прочие нарушения

Статус: Нарушение не подтверждено

Пользователь: ТАТЬЯНА

Комментарий заявителя: ЖАЛОБА на деятельность ООО «Скрыня», ИНН 7841409588, ОГРН 1097847184270, юридический адрес и адрес фактического осуществления деятельности: г. Санкт-Петербург, набережная Воскресенская, д. 4 литера А часть пом. 10-Н (№5 №№9-17). Мне на правах частной собственности принадлежит квартира 87 по адресу: Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, дом 4 (свидетельство о регистрации права 78-АВ № 891519 от 20.09.2007). В принадлежащей мне квартире с 2007 года проживает моя дочь Кузовкова Анна Сергеевна с мужем и двумя несовершеннолетними детьми 2003 и 2005 года рождения, зарегистрированные в г. Санкт-Петербурге по другому адресу. Согласно ст. 5 Закона РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25.06.1993 № 5242-1 гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области, если он зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области. Факт постоянного проживания моей дочери с семьей в принадлежащей мне квартире могу подтвердить соседи, представители ТСЖ «Робеспьера 4», представители гаражного кооператива на основании того, что Анна паркует свой автомобиль на подземной автостоянке дома, машино-место № 218 с 2007 года, оплаченные от ее имени квитанции на оплату коммунальных платежей, обучение детей в гимназии № 157 и др. ООО «Скрыня» осуществляет деятельность по извлечению прибыли путем организации работы предприятия розничной торговли продовольственными товарами и алкогольной продукцией (магазин «Продукты»), расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, д. 4, часть помещения 10Н (комнаты №5 №№9-17). Принадлежащая мне квартира располагается на втором этаже непосредственно над помещением 10-Н, что очевидно из представленных ниже фотографий (рис. 1-3). Расположение магазина на территории двора жилых домов, когда вход в магазин не просматривается с улиц, проспектов или с набережной, создает условия для скрытной покупки алкоголя, повышая риски совершения противоправных деяний на указанной дворовой территории, тем самым ухудшая мою личную безопасность, безопасность моих детей и внуков (рис. 1-4). В послании Президента Российской Федерации от 16 февраля 1995 года «О действенности государственной власти в России» указывалось, что «гражданин вправе требовать от государства обеспечения личной безопасности – защиты жизни, здоровья, достоинства и имущества». Расположение магазина, осуществляющего, помимо торговли продовольственными товарами, розничную продажу алкогольной продукции, на дворовой территории снижает внимание к его деятельности со стороны правоохранительных органов и органов исполнительной власти, обладающих надзорными функциями, что, в свою очередь, создает условия для недобросовестного ведения бизнеса с несоблюдением норм существующего законодательства. Основания для жалобы: ООО «Скрыня» осуществляет розничную торговлю алкоголем с нарушениями требований для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции во дворе жилых домов, что заставляет меня беспокоиться о здоровье и безопасности моих внуков, когда они возвращаются домой в то время, когда темнеет раньше десяти часов вечера – времени, ограничивающего торговлю алкоголем в Санкт-Петербурге. Попытка разобраться, на каких основаниях ООО «Скрыня» владеет лицензией на розничную торговлю алкогольной продукцией, еще больше усугубила мои страхи и привела к бессоннице. Обоснование жалобы ООО «Скрыня» осуществляет деятельность путем организации работы предприятия розничной торговли продовольственными товарами и алкогольной продукцией (магазин «Продукты»), расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, д. 4, часть помещения 10Н (часть комнаты №5, №№9-17) (рис. 5). Наличие алкогольной продукции в ассортименте и факт ее продажи лицензирующий орган может установить по данным единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). На рис. 7 представлена фотография торгового зала магазина «Продукты» с витринами, на которых выставлена алкогольная продукция. Согласно открытым сведениям из государственного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (https://fsrar.gov.ru/licens/reestr) ООО «Скрыня» осуществляет розничную продажу алкогольной продукции на основании лицензии 78РПА0008507 от 09 октября 2017г., выданной Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга на срок до 08.09.2021, по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, д. 4, литера А, часть помещения 10-Н (часть комн. 5, комн. 9-17) (приложение 2) с нарушением требований Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Закон № 171-ФЗ), выражающимся в осуществлении лицензионной деятельности с нарушением условий, предусмотренных ст. 16 п.10 Закона № 171-ФЗ, поскольку не имеет в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. В соответствии с выпиской из ЕГРН, полученной моей дочерью в официальном порядке через портал «Госуслуги» (приложение 1), документ не содержит сведений о пролонгации на дополнительный срок договоров аренды от 02.06.2012г., срок действия договоров аренды указан с 02.06.2012 по 26.04.2017, таким образом с 26.04.2017г. обществом не выполняются установленные законодательством лицензионные требования, соответственно в его действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренной частью 1 статьи 14.17 КоАП РФ. Осуществление деятельности в сфере розничной продажи алкогольной продукции, равно как закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции на основании пункта 2 статьи 18 Закона № 171-ФЗ требует наличие лицензии. Подпунктом 3 пункта 3.2 статьи 19 Закона № 171-ФЗ установлено, что для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель представляет в лицензирующий орган документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации в постановлениях от 12 ноября 2003 года № 17-П и от 23 мая 2013 года № 11-П, государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области. Обязательность регистрации прав на недвижимое имущество для соответствия лицензионным требованиям, в том числе договора аренды прямо указана в подпункте 3 пункта 3.2 статьи 19 Закона № 171-ФЗ. Исходя также из правовой позиции, изложенной в пункте 10 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда от 16.02.2001 № 59 «Обзор практики разрешения споров, связанных с применением закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» следует, что при возобновлении действия зарегистрированного договора на новый срок по окончании первоначального срока аренды, отношения сторон регулируются новым договором аренды, требующим государственной регистрации такого продления. Положения лицензионных условий требуют наличие договора аренды, заключенного на определенный срок, который составляет один год и более, поэтому к спорным правоотношениям не применимы положения о фактическом исполнении условий продленного на неопределенный срок договора аренды. Согласно пункту 12 статьи 19 Закона № 171-ФЗ в случае изменения места нахождения лицензиата или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в иных предусмотренных законом случаях переоформление лицензии осуществляется на основании заявления лицензиата с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Пунктом 13 этой же статьи установлен 30-дневный срок для подачи лицензиатом соответствующего заявления в лицензирующий орган, который начинает исчисляться со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии. Таким образом, приведенные выше нормы подразумевают, что организации вправе осуществлять лицензируемые виды деятельности (включая розничную продажу алкогольной продукции и ее хранение) только при условии наличия стационарного торгового объекта и складского помещения, которое должно находится у организации на праве собственности или в долгосрочной аренде, зарегистрированной в установленном порядке, указанная деятельность должна быть направлена на обеспечение надлежащего контроля за достоверностью сведений, содержащихся в документах, представленных в лицензирующий орган. Из указанных в выписке из ЕГРН договоров аренды следует, что срок указанного договора был установлен 02.06.2012 по 26.04.2017. В соответствии с положениями статьи 19 Закона № 171-ФЗ, статьи 651 ГК РФ указанные договоры аренды зарегистрированы 02.06.2012, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (номер государственной регистрации 78-78-42/081/2012-127). Исходя из изложенного, 26.04.2017г. договор аренд прекратил свое действие, что в силу прямого указания закона (пункт 12 статьи 19 Закона № 171-ФЗ) возлагает на общество обязанность обратиться в лицензирующий орган для переоформления лицензии. Как указывалось выше, исходя из лицензионных требований, установленных в статье 16 Закона № 171-ФЗ, условием получения лицензии является, в частности, договор аренды, срок которой определен договором и составляет один год и более, из чего следует вывод, что основанием для получения лицензии является только срочный договор аренды. Указание в выписке из ЕГРН в пункте «основания для государственной регистрации» дополнительного соглашения от 04.04.17 к Договору аренды части нежилого помещения не раскрывает сути сделки и не имеет государственной регистрации. В соответствии с п. 1 ст. 13. Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О государственной регистрации недвижимости» (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2020, далее – ФЗ 218) внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости осуществляется органом регистрации прав в результате государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав - при внесении основных сведений об объекте недвижимости и сведений о правах, об ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости, о сделках, подлежащих на основании федерального закона государственной регистрации. Согласно п. II.8 Приказа Минэкономразвития РФ №-943 от 16.12.2015, устанавливающего порядок ведения ЕГРН, каждый раздел ЕГРН, запись об объекте недвижимости и данные в кадастре недвижимости идентифицируются кадастровым номером объекта недвижимости. В реестре прав на недвижимость каждая запись о праве, ограничении права, обременении недвижимого имущества, сделке, прекращении права, ограничения права, обременения объекта недвижимого имущества, сделки идентифицируется номером регистрации. В соответствии с п. 6.3. раздела VI Приказа № 943, статья 97 при изменении договора аренды на основании соглашения сторон договора в реестр прав на недвижимость вносится запись о сделке - государственной регистрации соглашения; в порядке, предусмотренном пунктом 15 Порядка, изменения в существующие запись о сделке - государственной регистрации договора аренды, запись об ограничении (обременении) - государственной регистрации ограничения права и обременения объекта недвижимости арендой, в случае если условия соглашения об изменении договора аренды приводят к изменению существующих записей о сделке и об ограничении (обременении). Таким образом, изменение условий договора в результате дополнительного соглашения договора должно быть зарегистрировано так же, как и любой другой договор, и иметь неотъемлемый атрибут государственной регистрации – номер государственной регистрации. Отсутствие указанной регистрации и продолжение осуществления деятельности в соответствии с ранее выданной лицензией № 78РПА0008507 образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.17 КоАП РФ «Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Следующим существенным нарушением требований к лицензиату, получающему лицензию на розничную торговлю алкогольной продукцией, является проведение ООО «Скрыня» незаконной перепланировки в арендуемом помещении (части помещения). Согласно плану расположения помещения, содержащемуся в выписке из ЕГРН (рис. 5; приложение 1) и адресу осуществления деятельности ООО «Скрыня», обозначенному в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 78РПА0003045, общество арендует часть комнаты 5 и комнаты 9-17 помещения 10-Н. На плане расположения помещения (рис. 5) присутствуют разделенные перегородками комнаты 9, 10 и 11 (тамбур с выходами в комнаты 10 и 5). На фотографии торгового зала, сделанной 30 декабря 2020 года (рис. 6), видно, что из точки, соответствующей комнате 5 (Х на рис. 15), просматривается вход в помещение, то есть перегородки, которыми были выделены комнаты (части помещения) 9, 10, 11 (тамбур), отсутствуют. В соответствии со статьями 25, 26 Жилищного Кодекса (ЖК) РФ перепланировка помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения, и проводится с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения. Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет необходимые документы, указанные в данной статье. В феврале 2019 года были приняты изменения в Закон Санкт-Петербурга от 05.05.2006 № 221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга». В действующей редакции статьи 4 этого закона закреплено, что орган исполнительной власти согласовывает переустройство и перепланировку помещений в многоквартирном доме. В Санкт-Петербурге перепланировка и (или) переустройство помещения в многоквартирном доме осуществляются на основании решения администрации района. Согласно части 2 статьи 26 ЖК РФ, для перепланировки собственник помещения должен обратиться с пакетом соответствующей документации в орган, осуществляющий согласование, непосредственно, или через МФЦ. В силу статьи 28 ЖК РФ завершение переустройства и (или) перепланировки помещения подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган регистрации прав. Таким образом, проведенная перепланировка является основанием для обращения в Росреестр, внесения изменений в технический паспорт помещения и внесением новой записи о государственной регистрации изменений конфигурации помещения в ЕГРН в соответствии с правилами ведения Реестра, изложенными выше. Согласно полученной выписке из ЕГРН (приложение 1) запись об изменениях в кадастровом паспорте в связи с проведенной перепланировкой отсутствует. Согласно пункту 12 статьи 19 Закона № 171-ФЗ изменение иных указанных в лицензии сведений, а именно состава арендуемой части помещения в данном случае, является основанием для переоформления лицензии и осуществляется на основании заявления лицензиата с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Кроме того, непонятным является расхождение в уточнении арендуемой ООО «Скрыня» части помещения 10-Н. Так, в выписке из ЕГРН (приложение 1) говорится об аренде ООО «Скрыня» части комнаты 5, а в лицензии на розничную продажу алкоголя указаны часть комн. 5, комн. 9-17 помещения 10-Н (приложение 2). Согласно пункту 12 статьи 19 Закона № 171-ФЗ такое несоответствие также является основанием для переоформления лицензии. В осуществлении ООО «Скрыня» розничной торговли алкогольной продукцией имеется еще одно существенное обстоятельство, нуждающееся в проверке. Согласно Постановлению Администрации МО «Смольнинское» № 319 от 11.12.2014 «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории МО Смольнинское» и в соответствии с пунктом 2 и пунктом 4 статьи 16 ФЗ № 171-ФЗ от 22.11.1995, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» определены границы к организациям и объектам, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории муниципального образования муниципальный округ Смольнинское, (далее – прилегающие территории) на следующих расстояниях: 1.1. в отношении стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции - 25 метров; 1.2. в отношении стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания - 25 метров. Далее в Постановлении даны методики расчета расстояния и, согласно п.4, при нахождении стационарного торгового объекта и защищаемого объекта в помещениях одного здания (строения, сооружения), имеющих входы (выходы) для посетителей на разных сторонах данного здания (строения, сооружения) и находящихся в пределах окружности, указанной в пункте 2 настоящего решения (25 м), расчет расстояния в целях установления нахождения торгового объекта на прилегающей территории производится путем измерения в метрах кратчайшего расстояния по пешеходной доступности от оси входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположен защищаемый объект, а при наличии обособленной территории - от оси входа (выхода) для посетителей на обособленную территорию, до входа (выхода) для посетителей в задание (строение, сооружение), в котором расположен стационарный торговый объект. При указанных способах расчета расстояния стационарный торговый объект считается размещенным на прилегающей территории, если измеренное расстояние не превышает расстояние, указанное в пункте 1 настоящего постановления. П. 7 постановления говорит о том, что при отсутствии схемы границ прилегающих территорий к вновь созданным (выявленным) защищаемым объектам границы прилегающих территорий определяются в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего постановления. В доме 4 по Воскресенской набережной располагается фитнес клуб «Парус» с бассейном, вход в который осуществляется в том числе с прилегающей территории через калитку в металлических решетчатых воротах, расположенных между пристроенным бассейном и углом жилого дома (рис. 8, 9). Расстояние между входом в магазин «Продукты» и входом на прилегающую территорию, через которую осуществляется проход к фитнес клубу составляет, по нашим измерениям, менее 25 м, что противоречит местному законодательству. ООО «Парус» ИНН 7842476763, ОГРН 1127847319984, зарегистрировано в качестве юридического лица 13.06.2012г. по адресу: 191015 г. Санкт-Петербург, набережная Воскресенская, 4 Литер А, помещение 35-Н. Примерно с того же времени фитнес клуб «Парус» осуществляет свою деятельность как спортивное и физкультурно-оздоровительное учреждение, в котором проводятся регулярные занятия с детьми. Согласно п.11. ФЗ-177, если место нахождения стационарного торгового объекта организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции в период действия лицензии перестает соответствовать особым требованиям к розничной продаже алкогольной продукции, указанным в подпункте 10 пункта 2 настоящей статьи (запрещение размещения организация, осуществляющих розничную торговлю алкоголем на территориях, прилегающих к спортивным сооружениям, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке), такие организации вправе продолжать осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в данном стационарном торговом объекте и возникшие ограничения к ним не применяются. В этом случае дальнейшее продление срока действия лицензии производится лицензирующим органом без учета возникших в течение срока действия лицензии ограничений в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для выдачи, продления и переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, но не более чем на пять лет. Таким образом, с учетом опубликования постановления МО «Смольнинское» № 319 11.12.2014, ООО «Скрыня» должно было быть отказано в продлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, однако, последнее продление датировано 20 апреля 2020 года. На основании всего вышесказанного очевидно, что ООО «Скрыня» осуществляет розничную продажу алкогольной продукции в магазине «Продукты», расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, д. 4, часть помещения 10Н (комнаты №5 №№9-17) с многочисленными нарушениями действующего законодательства в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта. На основании ст. 4.3.3 КоАП данные нарушения не могут быть признаны несущественными ввиду их длительности. При получении лицензии и ее ежегодном продлении директор ООО «Скрыня» не мог быть не осведомленным о требованиях к лицензиату. Несогласованная перепланировка помещения является доказательством того, что ООО «Скрыня», пользуясь скрытным местоположением во дворе жилых домов и отсутствием внимания со стороны надзорных органов, работает по принципу вседозволенности. В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при применении части 2 статьи 4.5 КоАП Российской Федерации необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. Следовательно, на основании ст. 4.3.3 КоАПП РФ такое длительное невыполнение требований может рассматриваться как отягчающее административную ответственность обстоятельство. Допущенные нарушения действующего законодательства создают реальную угрозу жизни и здоровью людей, а продолжение ООО «Скрыня» деятельности по реализации алкогольной продукции населению с такими нарушениями может нанести в будущем существенный вред охраняемым законом интересам личности. Пресечение деятельности, создающей угрозу нарушения чужого права, согласно статье 12 ГК РФ является одним из способов защиты гражданских прав. В соответствии со статьей 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность (пункт 1). Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность (пункт 2). В соответствии с порядком изложения пунктов жалобы прошу: 1. Проверить в рамках компетенции или обратиться в компетентные органы исполнительной власти для проверки ООО «Скрыня» на предмет соответствия требованиям для получения лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией по указанным в жалобе основаниям. При подтверждении наличия указанных нарушений в рамках компетенции приостановить или аннулировать действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в досудебном порядке или путем обращения в суд. 2. Выяснить, направлялись ли в соответствии с Административным регламентом межведомственные запросы в компетентные органы исполнительной власти, Росреестр при обращении ООО «Скрыня» для продления действия лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией для определения соответствия лицензиата лицензионным требованиям, проводилась ли положенная экспертиза представленных и полученных по межведомственным запросам документов, проводились ли выездные проверки ООО «Скрыня» для определения соответствия лицензионным требованиям. 3. Обязать в рамках компетенции или обратиться в компетентные органы исполнительной власти с целью обязать ООО «Скрыня» привести планировку помещение в исходное состояние в соответствии с планом помещения. При необходимости направить запросы в компетентные органы для получения необходимой информации в порядке межведомственного взаимодействия. 4. В рамках компетенции, при выявлении состава административного правонарушения (правонарушений) в указанных выше действиях, привлечь руководителя ООО «Скрыня» к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ. 5. Сообщить мне о результатах предпринятых действий. Учитывая возможность прикрепить не более 3 фотографий, я размещу фото плана помещения согласно выписке из ЕГРН, фото внутри магазина, на котором видно отсутствие перегородок, скриншот выписки из ЕГРН с указанием сроков действия лицензии. Остальные фотоматериалы могу предоставить по запросу. С уважением, Скоколева Т.Н.

Дата: 15.01.2021


Данные организации:

ООО "СКРЫНЯ"
Санкт-Петербург Город, , , , Воскресенская Набережная, , | д.4, литера А, часть помещения 10-Н (часть комн.5, комн.9-17)
ИНН: 7841409588